Oтзывы и предложения для zhaloba-obrazec.ru
Нужна помощь? Заказать платную жалобу!

Опрос:

Каких жалоб еще не хватает?

На Почту России
На ГИБДД
На ЖКХ
На дорожников
На соседа =)

Как правильно (подать) передать жалобу?

Мы бы хотели дать вам несколько практических советов с тем, чтобы вы были услышаны, а ваша жалоба не осталась без ответа:

Обратная связь

Оставляйте все возможные контакты. Укажите как в вами следует связаться.

Передача почтой

Если вы отправляете жалобу по почте, то обязательно – заказным письмом с уведомлением о вручении. Сохраняйте квитанцию – на ней стоит дата отправки, и уведомление о вручении.

Передача лично

Если вы решили принести жалобу на врача лично – отнесите ее секретарю или в канцелярию, но не оставляйте у регистраторов. При передаче жалобы лично, нужно распечатать ее в двух экземплярах, один из которых будет подписан вами и передан адресату, а на второй копии секретарь должен будет поставить дату приема вашей жалобы, свою подпись, номер входящего.

Если будете передавать жалобу лично, сразу же попросите номер телефона, по которому можно будет уточнить результат ее рассмотрения. Письменный ответ на жалобу вам должны дать в течение 30 календарных дней. Ответ должен быть ясным по содержании, конкретным и соответствовать существу вопроса – это требования Федерального закона от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ».