Жалоба на АО АНКОР БАНК в Прокуратуру

Жалоба на АО АНКОР БАНК в Прокуратуру – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО АНКОР БАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Прокуратуру на АО АНКОР БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО АНКОР БАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО АНКОР БАНК и образцы жалоб на АО АНКОР БАНК.

Прокурору
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО АНКОР БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО АНКОР БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО АНКОР БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО АНКОР БАНК;
  • сделать вклад в АО АНКОР БАНК;
  • взять кредит в АО АНКОР БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО АНКОР БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО АНКОР БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО АНКОР БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • сотрудники АО АНКОР БАНК (иные лица) предлагают вам решить за вознаграждение ваши проблемы со АО АНКОР БАНК;
  • сотрудники АО АНКОР БАНК (иные лица) вымогают долю за оформление кредита (иные действия);
  • сотрудники АО АНКОР БАНК (иные лица) требуют предоставить дополнительные документы, не предусмотренные договором и законом;
  • с вашего счета в АО АНКОР БАНК были похищены (пропали) денежные средства;
  • иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известной при сотрудничестве со АО АНКОР БАНК.
  • звонки посреди ночи из АО АНКОР БАНК, угрозы и требования вернуть долги АО АНКОР БАНК и т.п.
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО АНКОР БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО АНКОР БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО АНКОР БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО АНКОР БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО АНКОР БАНК;
  • АО АНКОР БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие мои права;
  • АО АНКОР БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО АНКОР БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО АНКОР БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника АО АНКОР БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО АНКОР БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: