Жалоба на АО АВТОГРАДБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АО АВТОГРАДБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО АВТОГРАДБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО АВТОГРАДБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО АВТОГРАДБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО АВТОГРАДБАНК и образцы жалоб на АО АВТОГРАДБАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АО АВТОГРАДБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО АВТОГРАДБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО АВТОГРАДБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО АВТОГРАДБАНК;
  • сделать вклад в АО АВТОГРАДБАНК;
  • взять кредит в АО АВТОГРАДБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО АВТОГРАДБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО АВТОГРАДБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО АВТОГРАДБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АО АВТОГРАДБАНК дополнительных страховок;
  • навязывание АО АВТОГРАДБАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АО АВТОГРАДБАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АО АВТОГРАДБАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АО АВТОГРАДБАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО АВТОГРАДБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО АВТОГРАДБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО АВТОГРАДБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий