Жалоба на АО БАНК БЕРЕЙТ в Роскомнадзор

Жалоба на АО БАНК БЕРЕЙТ в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО БАНК БЕРЕЙТ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на АО БАНК БЕРЕЙТ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО БАНК БЕРЕЙТ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО БАНК БЕРЕЙТ и образцы жалоб на АО БАНК БЕРЕЙТ.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО БАНК БЕРЕЙТ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО БАНК БЕРЕЙТ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • сделать вклад в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • взять кредит в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • осуществить перевод денежных средств в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • получить иные услуги, оказываемые АО БАНК БЕРЕЙТ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО БАНК БЕРЕЙТ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО БАНК БЕРЕЙТ допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от АО БАНК БЕРЕЙТ (иной организации (коллекторов);
  • АО БАНК БЕРЕЙТ передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО БАНК БЕРЕЙТ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО БАНК БЕРЕЙТ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО БАНК БЕРЕЙТ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий