Жалоба на АО БАНК ФИНАМ в Центробанк

Жалоба на АО БАНК ФИНАМ в Центробанк – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО БАНК ФИНАМ.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на АО БАНК ФИНАМ в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на АО БАНК ФИНАМ рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО БАНК ФИНАМ и образцы жалоб на АО БАНК ФИНАМ.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО БАНК ФИНАМ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО БАНК ФИНАМ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО БАНК ФИНАМ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО БАНК ФИНАМ;
  • сделать вклад в АО БАНК ФИНАМ;
  • взять кредит в АО БАНК ФИНАМ;
  • осуществить перевод денежных средств в АО БАНК ФИНАМ;
  • получить иные услуги, оказываемые АО БАНК ФИНАМ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО БАНК ФИНАМ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО БАНК ФИНАМ (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в АО БАНК ФИНАМ является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО БАНК ФИНАМ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО БАНК ФИНАМ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО БАНК ФИНАМ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО БАНК ФИНАМ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО БАНК ФИНАМ;
  • АО БАНК ФИНАМ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО БАНК ФИНАМ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО БАНК ФИНАМ условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО БАНК ФИНАМ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника АО БАНК ФИНАМ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО БАНК ФИНАМ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: