Жалоба на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ и образцы жалоб на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • сделать вклад в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • взять кредит в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • осуществить перевод денежных средств в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • получить иные услуги, оказываемые АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ дополнительных страховок;
  • навязывание АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО БАНК НА КРАСНЫХ ВОРОТАХ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий