Жалоба на АО БАНК ОРЕНБУРГ в Роскомнадзор

Жалоба на АО БАНК ОРЕНБУРГ в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО БАНК ОРЕНБУРГ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на АО БАНК ОРЕНБУРГ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО БАНК ОРЕНБУРГ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО БАНК ОРЕНБУРГ и образцы жалоб на АО БАНК ОРЕНБУРГ.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО БАНК ОРЕНБУРГ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО БАНК ОРЕНБУРГ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО БАНК ОРЕНБУРГ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО БАНК ОРЕНБУРГ;
  • сделать вклад в АО БАНК ОРЕНБУРГ;
  • взять кредит в АО БАНК ОРЕНБУРГ;
  • осуществить перевод денежных средств в АО БАНК ОРЕНБУРГ;
  • получить иные услуги, оказываемые АО БАНК ОРЕНБУРГ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО БАНК ОРЕНБУРГ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО БАНК ОРЕНБУРГ допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от АО БАНК ОРЕНБУРГ (иной организации (коллекторов);
  • АО БАНК ОРЕНБУРГ передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в АО БАНК ОРЕНБУРГ;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО БАНК ОРЕНБУРГ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО БАНК ОРЕНБУРГ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО БАНК ОРЕНБУРГ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий