Жалоба на АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ и образцы жалоб на АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ;
  • сделать вклад в АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ;
  • взять кредит в АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ;
  • осуществить перевод денежных средств в АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ;
  • получить иные услуги, оказываемые АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ дополнительных страховок;
  • навязывание АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий