Жалоба на АО ББР БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АО ББР БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ББР БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО ББР БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ББР БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ББР БАНК и образцы жалоб на АО ББР БАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АО ББР БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ББР БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ББР БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ББР БАНК;
  • сделать вклад в АО ББР БАНК;
  • взять кредит в АО ББР БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ББР БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО ББР БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ББР БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АО ББР БАНК дополнительных страховок;
  • навязывание АО ББР БАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АО ББР БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АО ББР БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АО ББР БАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ББР БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ББР БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ББР БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий