Жалоба на АО БНП ПАРИБА БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО БНП ПАРИБА БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы
Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО БНП ПАРИБА БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на АО БНП ПАРИБА БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО БНП ПАРИБА БАНК и образцы жалоб на АО БНП ПАРИБА БАНК.
Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на АО БНП ПАРИБА БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО БНП ПАРИБА БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в АО БНП ПАРИБА БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в АО БНП ПАРИБА БАНК;
- сделать вклад в АО БНП ПАРИБА БАНК;
- взять кредит в АО БНП ПАРИБА БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в АО БНП ПАРИБА БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые АО БНП ПАРИБА БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО БНП ПАРИБА БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- навязывание АО БНП ПАРИБА БАНК дополнительных страховок;
- навязывание АО БНП ПАРИБА БАНК дополнительных кредитных карт;
- навязывание АО БНП ПАРИБА БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
- несоответствие условий рекламы продукта АО БНП ПАРИБА БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
- скрытие (несообщение) сотрудниками АО БНП ПАРИБА БАНК всех условий договора вам;
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО БНП ПАРИБА БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника АО БНП ПАРИБА БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала АО БНП ПАРИБА БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу