Жалоба на АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА в Роскомнадзор

Жалоба на АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА и образцы жалоб на АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА;
  • сделать вклад в АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА;
  • взять кредит в АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА;
  • получить иные услуги, оказываемые АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА (иной организации (коллекторов);
  • АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ДЕНИЗБАНК МОСКВА;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий