Жалоба на АО ГРИНКОМБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АО ГРИНКОМБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ГРИНКОМБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО ГРИНКОМБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ГРИНКОМБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ГРИНКОМБАНК и образцы жалоб на АО ГРИНКОМБАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АО ГРИНКОМБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ГРИНКОМБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ГРИНКОМБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ГРИНКОМБАНК;
  • сделать вклад в АО ГРИНКОМБАНК;
  • взять кредит в АО ГРИНКОМБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ГРИНКОМБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО ГРИНКОМБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ГРИНКОМБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АО ГРИНКОМБАНК дополнительных страховок;
  • навязывание АО ГРИНКОМБАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АО ГРИНКОМБАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АО ГРИНКОМБАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АО ГРИНКОМБАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ГРИНКОМБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ГРИНКОМБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ГРИНКОМБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий