Жалоба на АО КОШЕЛЕВ-БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО КОШЕЛЕВ-БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы
Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО КОШЕЛЕВ-БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на АО КОШЕЛЕВ-БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО КОШЕЛЕВ-БАНК и образцы жалоб на АО КОШЕЛЕВ-БАНК.
Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на АО КОШЕЛЕВ-БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО КОШЕЛЕВ-БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в АО КОШЕЛЕВ-БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в АО КОШЕЛЕВ-БАНК;
- сделать вклад в АО КОШЕЛЕВ-БАНК;
- взять кредит в АО КОШЕЛЕВ-БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в АО КОШЕЛЕВ-БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые АО КОШЕЛЕВ-БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО КОШЕЛЕВ-БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- навязывание АО КОШЕЛЕВ-БАНК дополнительных страховок;
- навязывание АО КОШЕЛЕВ-БАНК дополнительных кредитных карт;
- навязывание АО КОШЕЛЕВ-БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
- несоответствие условий рекламы продукта АО КОШЕЛЕВ-БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
- скрытие (несообщение) сотрудниками АО КОШЕЛЕВ-БАНК всех условий договора вам;
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО КОШЕЛЕВ-БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника АО КОШЕЛЕВ-БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала АО КОШЕЛЕВ-БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу