Жалоба на АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ в Суд

Жалоба на АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ и образцы жалоб на АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • сделать вклад в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • взять кредит в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • осуществить перевод денежных средств в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • получить иные услуги, оказываемые АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий