Жалоба на АО МС БАНК РУС в Прокуратуру

Жалоба на АО МС БАНК РУС в Прокуратуру — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО МС БАНК РУС.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Прокуратуру на АО МС БАНК РУС, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО МС БАНК РУС рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО МС БАНК РУС и образцы жалоб на АО МС БАНК РУС.

Прокурору
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО МС БАНК РУС

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО МС БАНК РУС, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО МС БАНК РУС;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО МС БАНК РУС;
  • сделать вклад в АО МС БАНК РУС;
  • взять кредит в АО МС БАНК РУС;
  • осуществить перевод денежных средств в АО МС БАНК РУС;
  • получить иные услуги, оказываемые АО МС БАНК РУС.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО МС БАНК РУС в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • сотрудники АО МС БАНК РУС (иные лица) предлагают вам решить за вознаграждение ваши проблемы со АО МС БАНК РУС;
  • сотрудники АО МС БАНК РУС (иные лица) вымогают долю за оформление кредита (иные действия);
  • сотрудники АО МС БАНК РУС (иные лица) требуют предоставить дополнительные документы, не предусмотренные договором и законом;
  • с вашего счета в АО МС БАНК РУС были похищены (пропали) денежные средства;
  • иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известной при сотрудничестве со АО МС БАНК РУС.
  • звонки посреди ночи из АО МС БАНК РУС, угрозы и требования вернуть долги АО МС БАНК РУС и т.п.
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО МС БАНК РУС;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО МС БАНК РУС;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО МС БАНК РУС;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО МС БАНК РУС;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО МС БАНК РУС;
  • АО МС БАНК РУС добавил в договор с ним условия, ущемляющие мои права;
  • АО МС БАНК РУС в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО МС БАНК РУС условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО МС БАНК РУС.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО МС БАНК РУС (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО МС БАНК РУС;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий