Жалоба на АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы
Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ и образцы жалоб на АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ.
Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ;
- сделать вклад в АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ;
- взять кредит в АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ;
- осуществить перевод денежных средств в АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ;
- получить иные услуги, оказываемые АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- навязывание АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ дополнительных страховок;
- навязывание АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ дополнительных кредитных карт;
- навязывание АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ любых других условий при заключения договора с Вами;
- несоответствие условий рекламы продукта АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ реальным условиям договора, заключенного с Вами;
- скрытие (несообщение) сотрудниками АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ всех условий договора вам;
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала АО НАРОДНЫЙ БАНК ТУВЫ;
- возместить мне понесенные расходы;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу