Жалоба на АО ОТП БАНК в Центробанк

Жалоба на АО ОТП БАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ОТП БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на АО ОТП БАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на АО ОТП БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ОТП БАНК и образцы жалоб на АО ОТП БАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО ОТП БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ОТП БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ОТП БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ОТП БАНК;
  • сделать вклад в АО ОТП БАНК;
  • взять кредит в АО ОТП БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ОТП БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО ОТП БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ОТП БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО ОТП БАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в АО ОТП БАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО ОТП БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО ОТП БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО ОТП БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО ОТП БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО ОТП БАНК;
  • АО ОТП БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО ОТП БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО ОТП БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ОТП БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ОТП БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ОТП БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Здравствуйте!Я покупала тавар в кредит,через ваш банк,брала в сентябре,расчиталась в декабре.Прошло 8 месяцев.Мне звонят и говорят,что я должна.Оплачивать у меня денег нет больше,я на пенсии.Мне должны были сделать переращет,но ни кто не чего не сделал.Сейчас мне звонят и просят деньги и все разные суммы.Примите пожалуйста меры.

    Ответить
  2. Анатолий

    У них в банке бешеные проценты спосибо!!!!!

    Ответить