Жалоба на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО РОССЕЛЬХОЗБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК и образцы жалоб на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АО РОССЕЛЬХОЗБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • сделать вклад в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • взять кредит в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО РОССЕЛЬХОЗБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО РОССЕЛЬХОЗБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АО РОССЕЛЬХОЗБАНК дополнительных страховок;
  • навязывание АО РОССЕЛЬХОЗБАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АО РОССЕЛЬХОЗБАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АО РОССЕЛЬХОЗБАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АО РОССЕЛЬХОЗБАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО РОССЕЛЬХОЗБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО РОССЕЛЬХОЗБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО РОССЕЛЬХОЗБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий