Жалоба на АО СИТИБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АО СИТИБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО СИТИБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО СИТИБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО СИТИБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО СИТИБАНК и образцы жалоб на АО СИТИБАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АО СИТИБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО СИТИБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО СИТИБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО СИТИБАНК;
  • сделать вклад в АО СИТИБАНК;
  • взять кредит в АО СИТИБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО СИТИБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО СИТИБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО СИТИБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АО СИТИБАНК дополнительных страховок;
  • навязывание АО СИТИБАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АО СИТИБАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АО СИТИБАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АО СИТИБАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО СИТИБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО СИТИБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО СИТИБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий