Жалоба на АО СТАРБАНК в Суд

Жалоба на АО СТАРБАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО СТАРБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на АО СТАРБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО СТАРБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО СТАРБАНК и образцы жалоб на АО СТАРБАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АО СТАРБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО СТАРБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО СТАРБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО СТАРБАНК;
  • сделать вклад в АО СТАРБАНК;
  • взять кредит в АО СТАРБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО СТАРБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО СТАРБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО СТАРБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АО СТАРБАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • АО СТАРБАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • АО СТАРБАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в АО СТАРБАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в АО СТАРБАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в АО СТАРБАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в АО СТАРБАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в АО СТАРБАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со АО СТАРБАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО СТАРБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО СТАРБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО СТАРБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий