Жалоба на АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК в полицию (Главное управление МВД России) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы
Предлагаем наш образец жалобы в полицию на АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК и образцы жалоб на АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК.
руководителю Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК;
- сделать вклад в АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК;
- взять кредит в АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- сотрудники АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК (иные лица) предлагают вам решить за вознаграждение ваши проблемы со АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК;
- сотрудники АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК (иные лица) вымогают долю за оформление кредита (иные действия);
- сотрудники АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК (иные лица) требуют предоставить дополнительные документы, не предусмотренные договором и законом;
- с вашего счета в АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК были похищены (пропали) денежные средства;
- иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известной при сотрудничестве со АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала АО ТЕЛЕКОММЕРЦ БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу