Жалоба на АО УГЛЕМЕТБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АО УГЛЕМЕТБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО УГЛЕМЕТБАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО УГЛЕМЕТБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО УГЛЕМЕТБАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО УГЛЕМЕТБАНК и образцы жалоб на АО УГЛЕМЕТБАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АО УГЛЕМЕТБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО УГЛЕМЕТБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО УГЛЕМЕТБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО УГЛЕМЕТБАНК;
  • сделать вклад в АО УГЛЕМЕТБАНК;
  • взять кредит в АО УГЛЕМЕТБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО УГЛЕМЕТБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО УГЛЕМЕТБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО УГЛЕМЕТБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АО УГЛЕМЕТБАНК дополнительных страховок;
  • навязывание АО УГЛЕМЕТБАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АО УГЛЕМЕТБАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АО УГЛЕМЕТБАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АО УГЛЕМЕТБАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО УГЛЕМЕТБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО УГЛЕМЕТБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО УГЛЕМЕТБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий