Жалоба на АО ЗЕРНОБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АО ЗЕРНОБАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АО ЗЕРНОБАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АО ЗЕРНОБАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АО ЗЕРНОБАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АО ЗЕРНОБАНК и образцы жалоб на АО ЗЕРНОБАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АО ЗЕРНОБАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АО ЗЕРНОБАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АО ЗЕРНОБАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АО ЗЕРНОБАНК;
  • сделать вклад в АО ЗЕРНОБАНК;
  • взять кредит в АО ЗЕРНОБАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АО ЗЕРНОБАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АО ЗЕРНОБАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АО ЗЕРНОБАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АО ЗЕРНОБАНК дополнительных страховок;
  • навязывание АО ЗЕРНОБАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АО ЗЕРНОБАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АО ЗЕРНОБАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АО ЗЕРНОБАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АО ЗЕРНОБАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АО ЗЕРНОБАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АО ЗЕРНОБАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий