Жалоба на АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК и образцы жалоб на АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК;
  • сделать вклад в АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК;
  • взять кредит в АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК (иной организации (коллекторов);
  • АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АСКАНИЯ ТРАСТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий