Жалоба на АСКОЛЬД БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на АСКОЛЬД БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) – официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для АСКОЛЬД БАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на АСКОЛЬД БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на АСКОЛЬД БАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на АСКОЛЬД БАНК и образцы жалоб на АСКОЛЬД БАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на АСКОЛЬД БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в АСКОЛЬД БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в АСКОЛЬД БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в АСКОЛЬД БАНК;
  • сделать вклад в АСКОЛЬД БАНК;
  • взять кредит в АСКОЛЬД БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в АСКОЛЬД БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые АСКОЛЬД БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) АСКОЛЬД БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание АСКОЛЬД БАНК дополнительных страховок;
  • навязывание АСКОЛЬД БАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание АСКОЛЬД БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта АСКОЛЬД БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками АСКОЛЬД БАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в АСКОЛЬД БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника АСКОЛЬД БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала АСКОЛЬД БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как и куда жаловаться
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: