Жалоба на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК и образцы жалоб на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • сделать вклад в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • взять кредит в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК дополнительных страховок;
  • навязывание БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала БАНКИРСКИЙ ДОМ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий