Жалоба на БРАТСКИЙ АНКБ БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для БРАТСКИЙ АНКБ БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы
Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на БРАТСКИЙ АНКБ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на БРАТСКИЙ АНКБ БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на БРАТСКИЙ АНКБ БАНК и образцы жалоб на БРАТСКИЙ АНКБ БАНК.
Руководителю Управления Роскомнадзора
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на БРАТСКИЙ АНКБ БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в БРАТСКИЙ АНКБ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в БРАТСКИЙ АНКБ БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в БРАТСКИЙ АНКБ БАНК;
- сделать вклад в БРАТСКИЙ АНКБ БАНК;
- взять кредит в БРАТСКИЙ АНКБ БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в БРАТСКИЙ АНКБ БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые БРАТСКИЙ АНКБ БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) БРАТСКИЙ АНКБ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- БРАТСКИЙ АНКБ БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
- на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от БРАТСКИЙ АНКБ БАНК (иной организации (коллекторов);
- БРАТСКИЙ АНКБ БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в БРАТСКИЙ АНКБ БАНК;
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в БРАТСКИЙ АНКБ БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника БРАТСКИЙ АНКБ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала БРАТСКИЙ АНКБ БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу