Жалоба на ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК в Суд

Жалоба на ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК и образцы жалоб на ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • сделать вклад в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • взять кредит в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий