Жалоба на ФРИДОМ ФИНАНС БАНК в Центробанк

Жалоба на ФРИДОМ ФИНАНС БАНК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для ФРИДОМ ФИНАНС БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на ФРИДОМ ФИНАНС БАНК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на ФРИДОМ ФИНАНС БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на ФРИДОМ ФИНАНС БАНК и образцы жалоб на ФРИДОМ ФИНАНС БАНК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на ФРИДОМ ФИНАНС БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • сделать вклад в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • взять кредит в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые ФРИДОМ ФИНАНС БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) ФРИДОМ ФИНАНС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • ФРИДОМ ФИНАНС БАНК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • ФРИДОМ ФИНАНС БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • ФРИДОМ ФИНАНС БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со ФРИДОМ ФИНАНС БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в ФРИДОМ ФИНАНС БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника ФРИДОМ ФИНАНС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала ФРИДОМ ФИНАНС БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий