Жалоба на КРЕДО ФИНАНС БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на КРЕДО ФИНАНС БАНК в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для КРЕДО ФИНАНС БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на КРЕДО ФИНАНС БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на КРЕДО ФИНАНС БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на КРЕДО ФИНАНС БАНК и образцы жалоб на КРЕДО ФИНАНС БАНК.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на КРЕДО ФИНАНС БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в КРЕДО ФИНАНС БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в КРЕДО ФИНАНС БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в КРЕДО ФИНАНС БАНК;
  • сделать вклад в КРЕДО ФИНАНС БАНК;
  • взять кредит в КРЕДО ФИНАНС БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в КРЕДО ФИНАНС БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые КРЕДО ФИНАНС БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) КРЕДО ФИНАНС БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание КРЕДО ФИНАНС БАНК дополнительных страховок;
  • навязывание КРЕДО ФИНАНС БАНК дополнительных кредитных карт;
  • навязывание КРЕДО ФИНАНС БАНК любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта КРЕДО ФИНАНС БАНК реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками КРЕДО ФИНАНС БАНК всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в КРЕДО ФИНАНС БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника КРЕДО ФИНАНС БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала КРЕДО ФИНАНС БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий