Жалоба на МЕСЕД БАНК в Прокуратуру — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для МЕСЕД БАНК.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы в Прокуратуру на МЕСЕД БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на МЕСЕД БАНК рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на МЕСЕД БАНК и образцы жалоб на МЕСЕД БАНК.
Прокурору
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на МЕСЕД БАНК
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в МЕСЕД БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в МЕСЕД БАНК;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в МЕСЕД БАНК;
- сделать вклад в МЕСЕД БАНК;
- взять кредит в МЕСЕД БАНК;
- осуществить перевод денежных средств в МЕСЕД БАНК;
- получить иные услуги, оказываемые МЕСЕД БАНК.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) МЕСЕД БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- сотрудники МЕСЕД БАНК (иные лица) предлагают вам решить за вознаграждение ваши проблемы со МЕСЕД БАНК;
- сотрудники МЕСЕД БАНК (иные лица) вымогают долю за оформление кредита (иные действия);
- сотрудники МЕСЕД БАНК (иные лица) требуют предоставить дополнительные документы, не предусмотренные договором и законом;
- с вашего счета в МЕСЕД БАНК были похищены (пропали) денежные средства;
- иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известной при сотрудничестве со МЕСЕД БАНК.
- звонки посреди ночи из МЕСЕД БАНК, угрозы и требования вернуть долги МЕСЕД БАНК и т.п.
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в МЕСЕД БАНК;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в МЕСЕД БАНК;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в МЕСЕД БАНК;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в МЕСЕД БАНК;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в МЕСЕД БАНК;
- МЕСЕД БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие мои права;
- МЕСЕД БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со МЕСЕД БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в МЕСЕД БАНК.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника МЕСЕД БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала МЕСЕД БАНК;
- возместить мне понесенные расходы;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу