Жалоба на МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК в полицию

Жалоба на МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК в полицию (Главное управление МВД России) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в полицию на МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК рекомендуем Вам:

Каждая ситуация индивидуальна - не стесняйтесь задавать вопросы:
  1. в комментариях;
  2. в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
  3. в форме внизу страницы.
  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК и образцы жалоб на МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК.

руководителю Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК;
  • сделать вклад в МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК;
  • взять кредит в МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • сотрудники МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК (иные лица) предлагают вам решить за вознаграждение ваши проблемы со МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК;
  • сотрудники МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК (иные лица) вымогают долю за оформление кредита (иные действия);
  • сотрудники МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК (иные лица) требуют предоставить дополнительные документы, не предусмотренные договором и законом;
  • с вашего счета в МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК были похищены (пропали) денежные средства;
  • иные действия криминального характера или информация о них, ставшая вам известной при сотрудничестве со МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните: Решите проблему сейчас - индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
  • принять меры в отношении сотрудника МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала МОНЕТНЫЙ ДОМ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий