Жалоба на НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК в Суд

Жалоба на НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК и образцы жалоб на НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • сделать вклад в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • взять кредит в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НАРОДНЫЙ КРЕДИТ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий