Жалоба на НФК БАНК в Суд

Жалоба на НФК БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НФК БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на НФК БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НФК БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НФК БАНК и образцы жалоб на НФК БАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НФК БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НФК БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НФК БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НФК БАНК;
  • сделать вклад в НФК БАНК;
  • взять кредит в НФК БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в НФК БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые НФК БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НФК БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НФК БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • НФК БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НФК БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НФК БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НФК БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НФК БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НФК БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НФК БАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со НФК БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НФК БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НФК БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НФК БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий