Жалоба на НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК в Роскомнадзор

Жалоба на НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК и образцы жалоб на НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК;
  • сделать вклад в НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК;
  • взять кредит в НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК;
  • осуществить перевод денежных средств в НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК;
  • получить иные услуги, оказываемые НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК (иной организации (коллекторов);
  • НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКО ВЕСТЕРН ЮНИОН ДП ВОСТОК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий