Жалоба на НКОАО ИНКАХРАН в Роскомнадзор

Жалоба на НКОАО ИНКАХРАН в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОАО ИНКАХРАН.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на НКОАО ИНКАХРАН, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОАО ИНКАХРАН рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОАО ИНКАХРАН и образцы жалоб на НКОАО ИНКАХРАН.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОАО ИНКАХРАН

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОАО ИНКАХРАН, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОАО ИНКАХРАН;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОАО ИНКАХРАН;
  • сделать вклад в НКОАО ИНКАХРАН;
  • взять кредит в НКОАО ИНКАХРАН;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОАО ИНКАХРАН;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОАО ИНКАХРАН.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОАО ИНКАХРАН в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НКОАО ИНКАХРАН допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от НКОАО ИНКАХРАН (иной организации (коллекторов);
  • НКОАО ИНКАХРАН передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в НКОАО ИНКАХРАН;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОАО ИНКАХРАН.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОАО ИНКАХРАН (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОАО ИНКАХРАН;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий