Жалоба на НКОАО НАРАТ в Центробанк

Жалоба на НКОАО НАРАТ в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОАО НАРАТ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на НКОАО НАРАТ в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на НКОАО НАРАТ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОАО НАРАТ и образцы жалоб на НКОАО НАРАТ.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОАО НАРАТ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОАО НАРАТ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОАО НАРАТ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОАО НАРАТ;
  • сделать вклад в НКОАО НАРАТ;
  • взять кредит в НКОАО НАРАТ;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОАО НАРАТ;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОАО НАРАТ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОАО НАРАТ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НКОАО НАРАТ (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в НКОАО НАРАТ является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НКОАО НАРАТ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НКОАО НАРАТ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НКОАО НАРАТ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НКОАО НАРАТ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НКОАО НАРАТ;
  • НКОАО НАРАТ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НКОАО НАРАТ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со НКОАО НАРАТ условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОАО НАРАТ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОАО НАРАТ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОАО НАРАТ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий