Жалоба на НКОАО НАРАТ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на НКОАО НАРАТ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОАО НАРАТ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на НКОАО НАРАТ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОАО НАРАТ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОАО НАРАТ и образцы жалоб на НКОАО НАРАТ.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на НКОАО НАРАТ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОАО НАРАТ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОАО НАРАТ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОАО НАРАТ;
  • сделать вклад в НКОАО НАРАТ;
  • взять кредит в НКОАО НАРАТ;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОАО НАРАТ;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОАО НАРАТ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОАО НАРАТ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание НКОАО НАРАТ дополнительных страховок;
  • навязывание НКОАО НАРАТ дополнительных кредитных карт;
  • навязывание НКОАО НАРАТ любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта НКОАО НАРАТ реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками НКОАО НАРАТ всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОАО НАРАТ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОАО НАРАТ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОАО НАРАТ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий