Жалоба на НКОООО 21 ВЕК в Центробанк

Жалоба на НКОООО 21 ВЕК в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОООО 21 ВЕК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на НКОООО 21 ВЕК в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на НКОООО 21 ВЕК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОООО 21 ВЕК и образцы жалоб на НКОООО 21 ВЕК.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОООО 21 ВЕК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОООО 21 ВЕК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОООО 21 ВЕК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОООО 21 ВЕК;
  • сделать вклад в НКОООО 21 ВЕК;
  • взять кредит в НКОООО 21 ВЕК;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОООО 21 ВЕК;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОООО 21 ВЕК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОООО 21 ВЕК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НКОООО 21 ВЕК (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в НКОООО 21 ВЕК является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НКОООО 21 ВЕК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НКОООО 21 ВЕК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НКОООО 21 ВЕК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НКОООО 21 ВЕК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НКОООО 21 ВЕК;
  • НКОООО 21 ВЕК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НКОООО 21 ВЕК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со НКОООО 21 ВЕК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОООО 21 ВЕК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОООО 21 ВЕК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОООО 21 ВЕК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий