Жалоба на НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ и образцы жалоб на НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ;
  • сделать вклад в НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ;
  • взять кредит в НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ дополнительных страховок;
  • навязывание НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ дополнительных кредитных карт;
  • навязывание НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОООО ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий