Жалоба на НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы
Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы на НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА и образцы жалоб на НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА.
Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба на НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА;
- сделать вклад в НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА;
- взять кредит в НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА;
- осуществить перевод денежных средств в НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА;
- получить иные услуги, оказываемые НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- навязывание НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА дополнительных страховок;
- навязывание НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА дополнительных кредитных карт;
- навязывание НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА любых других условий при заключения договора с Вами;
- несоответствие условий рекламы продукта НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА реальным условиям договора, заключенного с Вами;
- скрытие (несообщение) сотрудниками НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА всех условий договора вам;
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала НКОООО МОБИЛЬНАЯ КАРТА;
- возместить мне понесенные расходы;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу