Жалоба на НКОООО ПАРИТЕТ в Центробанк

Жалоба на НКОООО ПАРИТЕТ в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОООО ПАРИТЕТ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на НКОООО ПАРИТЕТ в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на НКОООО ПАРИТЕТ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОООО ПАРИТЕТ и образцы жалоб на НКОООО ПАРИТЕТ.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОООО ПАРИТЕТ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОООО ПАРИТЕТ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОООО ПАРИТЕТ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОООО ПАРИТЕТ;
  • сделать вклад в НКОООО ПАРИТЕТ;
  • взять кредит в НКОООО ПАРИТЕТ;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОООО ПАРИТЕТ;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОООО ПАРИТЕТ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОООО ПАРИТЕТ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НКОООО ПАРИТЕТ (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в НКОООО ПАРИТЕТ является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НКОООО ПАРИТЕТ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НКОООО ПАРИТЕТ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НКОООО ПАРИТЕТ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НКОООО ПАРИТЕТ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НКОООО ПАРИТЕТ;
  • НКОООО ПАРИТЕТ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НКОООО ПАРИТЕТ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со НКОООО ПАРИТЕТ условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОООО ПАРИТЕТ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОООО ПАРИТЕТ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОООО ПАРИТЕТ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий