Жалоба на НКОООО ПЕРСПЕКТИВА в Роскомнадзор

Жалоба на НКОООО ПЕРСПЕКТИВА в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОООО ПЕРСПЕКТИВА.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на НКОООО ПЕРСПЕКТИВА, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОООО ПЕРСПЕКТИВА рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОООО ПЕРСПЕКТИВА и образцы жалоб на НКОООО ПЕРСПЕКТИВА.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОООО ПЕРСПЕКТИВА

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОООО ПЕРСПЕКТИВА, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОООО ПЕРСПЕКТИВА;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОООО ПЕРСПЕКТИВА;
  • сделать вклад в НКОООО ПЕРСПЕКТИВА;
  • взять кредит в НКОООО ПЕРСПЕКТИВА;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОООО ПЕРСПЕКТИВА;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОООО ПЕРСПЕКТИВА.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОООО ПЕРСПЕКТИВА в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НКОООО ПЕРСПЕКТИВА допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от НКОООО ПЕРСПЕКТИВА (иной организации (коллекторов);
  • НКОООО ПЕРСПЕКТИВА передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в НКОООО ПЕРСПЕКТИВА;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОООО ПЕРСПЕКТИВА.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОООО ПЕРСПЕКТИВА (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОООО ПЕРСПЕКТИВА;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий