Жалоба на НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР и образцы жалоб на НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР;
  • сделать вклад в НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР;
  • взять кредит в НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР дополнительных страховок;
  • навязывание НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР дополнительных кредитных карт;
  • навязывание НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОООО ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий