Жалоба на НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ в Роскомнадзор

Жалоба на НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ и образцы жалоб на НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ;
  • сделать вклад в НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ;
  • взять кредит в НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ (иной организации (коллекторов);
  • НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОООО ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий