Жалоба на НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС в Роскомнадзор

Жалоба на НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС и образцы жалоб на НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС;
  • сделать вклад в НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС;
  • взять кредит в НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС (иной организации (коллекторов);
  • НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОПАО КОНТИНЕНТ ФИНАНС;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий