Жалоба на НКОЗАО МИГОМ в Центробанк

Жалоба на НКОЗАО МИГОМ в Центробанк — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОЗАО МИГОМ.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на НКОЗАО МИГОМ в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на НКОЗАО МИГОМ рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОЗАО МИГОМ и образцы жалоб на НКОЗАО МИГОМ.

руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НКОЗАО МИГОМ

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОЗАО МИГОМ, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОЗАО МИГОМ;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОЗАО МИГОМ;
  • сделать вклад в НКОЗАО МИГОМ;
  • взять кредит в НКОЗАО МИГОМ;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОЗАО МИГОМ;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОЗАО МИГОМ.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОЗАО МИГОМ в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НКОЗАО МИГОМ (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
  • ответ на вашу жалобу в НКОЗАО МИГОМ является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НКОЗАО МИГОМ;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НКОЗАО МИГОМ;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НКОЗАО МИГОМ;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НКОЗАО МИГОМ;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НКОЗАО МИГОМ;
  • НКОЗАО МИГОМ добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НКОЗАО МИГОМ в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со НКОЗАО МИГОМ условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОЗАО МИГОМ.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОЗАО МИГОМ (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОЗАО МИГОМ;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий