Жалоба на НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА в ФАС (Федеральную антимонопольную службу)

Жалоба на НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в ФАС на НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА и образцы жалоб на НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА.

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)

(адрес)

Жалоба на НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА;
  • сделать вклад в НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА;
  • взять кредит в НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА;
  • осуществить перевод денежных средств в НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА;
  • получить иные услуги, оказываемые НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • навязывание НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА дополнительных страховок;
  • навязывание НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА дополнительных кредитных карт;
  • навязывание НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА любых других условий при заключения договора с Вами;
  • несоответствие условий рекламы продукта НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА реальным условиям договора, заключенного с Вами;
  • скрытие (несообщение) сотрудниками НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА всех условий договора вам;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НКОЗАО СЕВЕРНАЯ КЛИРИНГОВАЯ ПАЛАТА;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий