Жалоба на НОВОКИБ БАНК в Суд

Жалоба на НОВОКИБ БАНК в Суд — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НОВОКИБ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы в Суд на НОВОКИБ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НОВОКИБ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НОВОКИБ БАНК и образцы жалоб на НОВОКИБ БАНК.

Наименования суда
(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НОВОКИБ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НОВОКИБ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НОВОКИБ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НОВОКИБ БАНК;
  • сделать вклад в НОВОКИБ БАНК;
  • взять кредит в НОВОКИБ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в НОВОКИБ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые НОВОКИБ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НОВОКИБ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НОВОКИБ БАНК нарушил какие-либо из условий заключенного с вами договора;
  • НОВОКИБ БАНК добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
  • НОВОКИБ БАНК в одностороннем порядке изменил условия договора;
  • вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в НОВОКИБ БАНК;
  • вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в НОВОКИБ БАНК;
  • вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в НОВОКИБ БАНК;
  • вам было отказано в получении (погашении) кредита в НОВОКИБ БАНК;
  • вам было отказано в купле (продаже) валюты в НОВОКИБ БАНК;
  • при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со НОВОКИБ БАНК условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках);
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НОВОКИБ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НОВОКИБ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НОВОКИБ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий