Жалоба на НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК в Роскомнадзор

Жалоба на НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК в Роскомнадзор — официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы

Предлагаем наш образец жалобы в Роскомнадзор на НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы на НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
  • внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК и образцы жалоб на НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК.

Руководителю Управления Роскомнадзора

(наименование субъекта Российской Федерации)
(адрес)

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба на НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 26 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):

  • открыть счет в НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК;
  • снять денежные средства со своего лицевого счета в НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК;
  • сделать вклад в НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК;
  • взять кредит в НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК;
  • осуществить перевод денежных средств в НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК;
  • получить иные услуги, оказываемые НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК.

Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):

  • НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК допустил разглашение ваших персональных данных;
  • на ваш телефон поступают звонки с какими-либо требованиями от НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК (иной организации (коллекторов);
  • НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК передал, без вашего на то согласия, третьим лицам, информацию о вас или ваших сделках в НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК;
  • иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК.

Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК (укажите фамилию, имя и отчество);
  • принять меры в отношении иного персонала НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ БАНК;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • компенсировать мне понесенные убытки;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу

Похожие статьи

Оцените статью
как и куда жаловаться
Добавить комментарий